Prada — мечта модниц

Историю этого бренда можно назвать историей успеха. «Prada» — с придыханием говорят модницы всего мира, а звёзды стремятся попасть на презентации новых коллекций. Стиль компании достаточно лаконичен и вполне узнаваем, при помощи вещей от Prada вы сможете выразить своё «я», не нанося при этом вред женственности и элегантности.
В 1913 году Марио Прада открывает в Милане семейный магазин под названием Prada Brothers, в котором продаёт сумки и другие кожаные аксессуары собственного изготовления. Это были роскошные материалы, эксклюзивные вещи – не удивительно, что вскоре Prada приобретает известность и завоёвывает достойную репутацию. Так начинается история торгового дома, завоевавшего вскоре мировую славу. С 1958 года компанией руководит дочь Марио – Луиза Прада. В 70-х годах их бутики есть уже в Европе и Америке.
Новый толчок компании даёт Миучча Прада, которая, закончив в 1970 году факультет политологии, страстно мечтает заниматься модой. В конце 70-х происходит переломное событие – Миучча встречает Патрицио Бертелли. Он в то время уже работал с двумя компаниями в Италии и Европе. Миучча берёт в свои руки управление компанией и подписывает деловое соглашение с Бертелли. Сохраняя качество производимого товара, компания выходит на новый уровень производства. Открывается новый магазин, в котором со временем появляются одежда и обувь.
В начале 90-х годов Prada выпускает новую линию для молодёжи – Miu Miu, а в конце 90-х на потребительский рынок выходит спортивная линия. В начале века во всём мире насчитывается уже более ста пятидесяти бутиков Prada и Miu Miu, возглавляет всё управляющая компания в Италии.
Сегодня имя Prada ассоциируется со словами «богатство» и «благополучие». Говорят, Prada лидирует на мировом рынке по количеству подделок под неё – а это, согласитесь, о многом говорит.

Читайте также:  Новая коллекция будущего сезона весна-лето 2011 от Gabi Lauton